Рассчитать стоимость

Вы здесь

Доставка архивов страховых компаний

Архив страховой компании считается наиболее ценным активом, который подлежит управлению, защите и хранению. Но как можно обеспечить правильную защиту и хранение, если документация существует только в бумажном варианте, а у компании нет специального помещения, оборудованного системой поддержания микроклимата? Удобно ли пользоваться документами из архива, если они хранятся в единственном экземпляре, а доступ к ним может возникнуть одновременно у нескольких подразделений? Ответ на эти вопросы продиктован реалиями сегодняшнего дня и предусматривает перевод архивных документов в электронный формат.

Доставка архивов страховых компаний

Однако тут возникает еще одна проблема. Оцифровкой документации страховой компании занимаются специально обученные сотрудники центральных подразделений. И, соответственно, необходимо принять комплекс мер, которые позволят с заданной периодичностью обеспечивать доставку архивов в центральный офис для оцифровки.

Можно, конечно, заключить договор с любой транспортной организацией, проведя тендер и выбрав ту, чьи услуги будут более дешевыми. Но в данной ситуации дешевые услуги – не значит качественные.


Отправка документов в архив – процедура достаточно ответственная. Крупные страховые компании имеют развернутую филиальную сеть. Нужно не только обеспечить доставку из пункта А в пункт В. Важно собрать документацию, сформировать сборный груз, отправить на региональный терминал, обеспечить аккуратную выгрузку/погрузку, отправку на терминал в Москве, чтобы потом доставить документацию в архив согласно заявленному регламенту. Выполнение всех операций должно контролироваться сотрудниками компании на предмет соблюдения сохранности груза, целостности упаковки и корректности заполнения сопроводительных документов. Выделит ли транспортная компания сотрудников для выполнения этих функций? Вопрос риторический.

Наша компания предлагает услуги по доставке архивов в Москву. Чем мы отличаемся от среднестатистических транспортных компаний?

  • Во-первых, за доставку архивов отвечает ваш специально подготовленный персональный логист.
  • Во-вторых, мы полностью контролируем целостность упаковки и комплектность документации, поступающей от подразделений филиальной сети страховой компании.
  • В-третьих, мы консолидируем ценный груз на наших отапливаемых складах и формируем отправку в Москву в центральный архив страховой компании.

Мы – компания, которой можно доверить доставку ценных документов в несколько этапов. Доставка архивов в Москву – важнейшая составляющая нашей деятельности, и мы с готовностью заберем на себя вашу «головную боль».

Обращайтесь в любое время!