Рассчитать стоимость

Вы здесь

Перевозка банковских архивов

Как в целости и сохранности доставить архивные документы из филиальной сети банка в центральный архив?

Сможет ли перевозчик проконтролировать целостность упаковки и обеспечить выполнение банковского регламента перевозки архивов?

Эти вопросы достаточно остро стоят перед руководством банка, которое решает задачу выбора транспортной компании, обеспечивающей доставку архивов в Москву.



доставка банковских архивов

Проведение бухгалтерских, расчетных, кассовых операций сопровождается выпуском документации, которая и сегодня хранится в банковских учреждениях на бумажных носителях. Согласно указанию ЦБ РФ № 2346-У от 25.11.2009 все документы по ведению бухгалтерского учета должны храниться и архивироваться в электронном виде. Работы по оцифровке выполняются по мере поступления документации из региональных подразделений банка сотрудниками центрального архива банка. Но кто должен позаботиться о своевременной доставке в центральный архив банковской документации?

На первый взгляд все понятно. Достаточно заключить договор с транспортной компанией на доставку документации из региональных филиалов. Дешево и сердито. Однако в реальной жизни данная схема работает очень плохо. Дело в том, что для пресловутой транспортной компании доставка архивов не более чем доставка обычного груза. Не будет руководство компании выделять сотрудника, в обязанности которого входит контроль получения упаковок с документами, сверка в соответствии с актом приема-передачи, отслеживание целостности, дальнейшая сортировка по городам, выборка по датам и т.д. Невыгодно транспортной компании заниматься несвойственной ей работой.


Отправка документов в архив – дело специализированной организации.

Мы готовы взять полную ответственность за сохранность архивных документов и соблюдение точного регламента на каждом этапе транспортировки.


Что вы получите, если доверите доставку архивных документов нашей компании:

  • персонального логиста, специально подготовленного и ответственного за перевозку архивов на каждом этапе следования груза;
  • качественную упаковку и соблюдение требований к сохранности груза;
  • консолидацию груза и подготовку к отправке в центральный архив на собственном оборудованном складе в Москве;
  • контроль сохранности документов в процессе транспортировки.

Основным критерием качества перевозки архива является максимальный контроль сохранности документации на всех этапах транспортировки к конечному пункту.

Мы не просто осуществляем доставку банковских архивов, мы берем на себя вашу «головную боль».

Звоните в любое время!


ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС
наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут





×