Рассчитать стоимость

Вы здесь

Форма упаковки груза

Качественная упаковка является гарантией сохранности груза в дороге и его успешной доставки в пункт назначения. Компания ООО «СтилТранс» использует для грузоперевозок новейшие технологии и упаковочные материалы, обеспечивая высокий уровень безопасности груза в пути.

Для надежной транспортировки различной продукции мы используем несколько видов упаковки: деревянную обрешетку, мешки, паллетный борт, дополнительную обработку и воздушно-пузырьковую пленку. В некоторых случаях может применяться одновременно несколько видов упаковки. Например, для безопасной грузоперевозки по России хрупкие товары оборачиваются в воздушно-пузырьковую пленку, а затем в жесткую упаковку.

Внимание!

  • Упаковку грузов компания ООО «СтилТранс» проводит непосредственно на своем складе. В терминал товар поступает в первичной упаковке отправителя.
  • Использование жесткой упаковки и паллетного борта увеличивают габариты груза, поэтому стоимость его транспортировки будет больше на 25 %.

Жесткая упаковка

Наиболее безопасной тарой считается жесткая упаковка, известная как деревянная обрешетка. Она представляет собой прочный деревянный каркас, сделанный с использованием досок, гвоздей и металлической шинки (ленты). Эта тара является невозвратной, так как передается получателю вместе с грузом.

Жесткая упаковка применяется в основном для транспортировки бьющихся, хрупких, крупных и нестандартных грузов. Обязательной упаковке в такую тару подлежат:

  • пластмассовая продукция и грузы в пластиковой упаковке;
  • бытовая техника, оргтехника и промышленное оборудование;
  • автозапчасти без твердой упаковки;
  • грузы с керамическими или стеклянными элементами;
  • выставочные стенды;
  • грузы, способные при транспортировке повредить находящиеся рядом.

Деревянная обрешетка не используется лишь для небольших грузов, так как существенно увеличивает их вес и объем, из-за чего они переходят в категорию крупногабаритных.

Паллетный борт

Чтобы обеспечить безопасность груза в процессе грузоперевозки по России, мы используем современную модификацию паллет – паллетный борт. Данный вид упаковки представляет собой деревянный контейнер из европаллета, нескольких бортов и крышки. Он имеет регулируемую высоту и может разбираться на время погрузочно-разгрузочных работ.

Паллетный борт превосходит по надежности и прочности жесткую упаковку, являясь при этом многоразовой тарой. Сегодня он широко используется в Европе и России для перевозки бьющихся, хрупких и ценных вещей, а также грузов с габаритами не более 1,2x0,8x2,0 м. Такая тара способна надежно защитить продукцию и подходит для транспортировки любыми способами (кроме ж/д).

Дополнительная упаковка

Дополнительная обработка выполняется с помощью скотча, картона или стретч-пленки. Чаще всего ее применяют для плохо упакованных грузов (в оберточной бумаге, мешках) или при наличии упаковки, которая открывает доступ к содержимому. Также дополнительной обработке подлежат:

  • журналы, книги и другая печатная продукция, не имеющая заводской упаковки;
  • грузы, способные запачкать окружающие вещи;
  • изделия с острыми кромками, углами и выступами.

Мешок

Небольшие грузы упаковываются в мешки с пластиковой пломбой, которая закрывает доступ к содержимому и защищает его от потери. В качестве тары служат мешки размерами 550x1050 мм и 800x1200 мм. Они очень удобны, но не могут использоваться для транспортировки хрупкой или бьющейся продукции, а также грузов с габаритами, превышающими размеры такой упаковки.

Воздушно-пузырьковая пленка

Одним из самых популярных упаковочных материалов сегодня является воздушно-пузырьковая пленка из прочного полиэтилена. Она обладает прекрасной эластичностью, амортизирующим эффектом, но требует дополнительной фиксации. Данный материал применяется для упаковки грузов, которые:

  • содержат пустоты;
  • нуждаются в хорошей амортизации;
  • имеют глянцевую поверхность, которую можно легко поцарапать;
  • обладают хрупкостью.